logo

65

nazvanie

101 2 3 5 6 7 9 10 14 13 11 023 0_5ccdf_3c546c50_orig 0_5cd43_57412b47_orig 2014-09-11_13.34.34 2_753509_0 84425187 91849681

Новости

«Просим сохранить komplat!» В интернете собирают подписи в поддержку коммунального сайта

В комментариях напоминают, что платить в интернете было очень удобно примерно 180 тысячам горожан

 

В комментариях к петиции люди пишут: сайт был удобен, не надо было заморачиваться с бумажными жировками. Фото: Виктор ГИЛИЦКИЙ

Неравнодушные граждане создали в интернете петицию, которую собираются отправить в Мингорисполком, суть ее - вернуть сайт komplat.by.

Напомним, с 1 октября 2016 года Центр информационных технологий Мингорисполкома перешел на использование АИС «Расчет-ЖКУ», эта система собирает все данные по коммунальным платежам по всей стране. Зачем? С того же 1 октября в Беларуси заработала система безналичных жилищных субсидий - это когда государство помогает оплатить коммуналку семьям с очень низкими доходами. Чтобы вычислить, кому помогать, решили начисление платежей поручить одной системе, а не десяткам, как раньше.

Под раздачу попал и сайт komplat.by. К сожалению, разработчики не синхронизировали его с системой АИС «Расчет-ЖКУ», и komplat было решено временно отключить. Затем на сайте появилась информация, что синхронизация невозможна, с людьми разрывают в одностороннем порядке договоры и сайт вообще прекращает работу.

И вот 24 декабря в интернете разместили петицию в поддержку сайта komplat.by. Ведь пользовались им порядка 180 тысяч человек. За неполных четыре дня подписи под петицией оставили 1637 человек. Требования минчан - или вернуть сайт, или хотя бы найти какую-то другую возможность подавать данные по воде в интернете, а не дозваниваться коммунальникам.

- Учитывая, что подавать данные по индивидуальным приборам учета воды посредством СМС или по телефону гораздо менее удобно, просим предусмотреть в новой системе возможность подачи данных с использованием сети интернет, как это было в komplat.by. Полагаем, что при существующем уровне информатизации в Беларуси такой способ организации работы с населением не просто более цивилизован и удобен, но и просто логичен и закономерен. Он позволит приблизиться к созданию единого информационного пространства, снизить затраты на обработку информации, усовершенствовать процесс начислений платежей и, в конце концов, повысить уровень доверия и лояльности населения к власти, - пишут авторы петиции.

В комментариях минчане пишут, что сайт был очень удобен: вводишь данные по воде и сразу видишь, что их тебе начислили к оплате. При звонке на автоответчик или через СМС нельзя проверить, правильно ли записаны данные и попали ли они куда следует.

по информации портала Комсомольская правда

Группы в соц. сетях

vk   ok

Язык сайта

rube

versii sajta dlya slabovidyashchikh200

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

prezident

 

pravo

 

ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ

Приемная: 204-23-13

Отдел обращения граждан и

контроля за документооборотом 204-73-30

Отдел организационно-кадровой

и правовой работы: 204-30-12

Отдел торгов, закупок и 

договорной работы: 204-03-19

Капитального ремонта: 369-41 20,369-41 17

Отдел планирования: 204-11-59

Производственный: 204-68-57

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Коммунальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство №1 Фрунзенского района  г.Минска»

Время работы: Пн-Чт 8:45-18:00

Пт 8:45-16:45

обеденный перерыв: 13.00-14.00

Тел/Факс: 204-23-13; адрес электронной почты: jreofr1kanc1@komplat.by

Ул. Гусовского, 61

Индекс: 220073

РЕКВИЗИТЫ

Коммунальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство №1 Фрунзенского района  г.Минска»

р/с ВY35BLBB30120192603121001001, центр банковских услуг № 536 ОАО «Белинвестбанк», г.Минск, БИК BLBBBY2X, УНП 192603121 ОКПО 38271109

г. Минск, Гусовского, 61, индекс 220073

Copyright © 2015-2018. All Rights Reserved.