logo

65

nazvanie

101 2 3 5 6 7 9 10 14 13 11 023 0_5ccdf_3c546c50_orig 0_5cd43_57412b47_orig 2014-09-11_13.34.34 2_753509_0 84425187 91849681

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Электронные обращения граждан:

1. Излагаются на белорусском или русском языке;

2. Указывается наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

3. Указывается гражданином фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

4. Излагается суть обращения;

5. Указывается адрес электронной почты.

НАПИСАТЬ (для физического лица)

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

 

НАПИСАТЬ (для юридического лица)

  

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, СЛУЧАЯХ ОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЮЯ ПО СУЩЕСТВУ

Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 указанного закона.

Ответы на электронные обращения заявителям направляются согласно Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения в администрацию Фрунзенского района г.Минска направляются только посредством рубрики «Электронные обращения граждан и юридических лиц». 

 

О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

Электронные обращения в администрацию Фрунзенского района г. Минска направляются только посредством рубрики «Электронные обращения граждан и юридических лиц».

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: PDF/A, DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.

Не будут являться электронными обращениями и рассматриваться по правилам, различные смс-сообщения, информация на форумах, созданных на сайтах государственных органов и организаций, рубриках "вопрос-ответ" и т.д.

 

О НАЛИЧИИ У ЗАЯВИТЕЛЯ ПРАВ НА ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ, НА ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТА ИЛИ РЕШЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ И О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ПРАВ

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

1. обращения не соответствуют требованиям предъявляемыми к оформлению обращений, (статьи 25, и 12 Закона);

2. обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

3. обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

4. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

5. заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

6. с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Ответы на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), по решению руководителя (уполномоченного должностного лица) государственного органа или организации могут быть размещены на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации, без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

ОТВЕТЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ, НОСЯЩИЕ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР

В случае, если поступающие в государственный орган, иную государственную организацию электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер, ответы на такие обращения по решению его (ее) руководителя либо лица, уполномоченного им в установленном порядке подписывать ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа, иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

Группы в соц. сетях

vk   ok

Язык сайта

rube

versii sajta dlya slabovidyashchikh200

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

prezident

 

pravo

 

ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ

Приемная: 204-23-13

Отдел обращения граждан и

контроля за документооборотом 204-73-30

Сектор организационно-кадровой

и правовой работы: 204-30-12

Отдел торгов, закупок и 

договорной работы: 204-03-19

Капитального ремонта: 369-41 20,369-41 17

Отдел планирования: 204-11-59

Производственный: 204-68-57

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Коммунальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство №1 Фрунзенского района  г.Минска»

Время работы: Пн-Чт 8:45-18:00

Пт 8:45-16:45

обеденный перерыв: 13.00-14.00

Тел/Факс: 204-23-13; адрес электронной почты: jreofr1kanc1@komplat.by

Ул. Гусовского, 61

Индекс: 220073

РЕКВИЗИТЫ

Коммунальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство №1 Фрунзенского района  г.Минска»

р/с ВY35BLBB30120192603121001001, центр банковских услуг № 536 ОАО «Белинвестбанк», г.Минск, БИК BLBBBY2X, УНП 192603121 ОКПО 38271109

г. Минск, Гусовского, 61, индекс 220073

Copyright © 2015-2018. All Rights Reserved.