logo

65

nazvanie

101 2 3 5 6 7 9 10 14 13 11 023 0_5ccdf_3c546c50_orig 0_5cd43_57412b47_orig 2014-09-11_13.34.34 2_753509_0 84425187 91849681

Отделы

Отдел организационно-кадровой и правовой работы

 

Основные направления работы отдела:

1. Осуществление анализа кадрового потенциала системы образования региона, подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 

2. Формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности. 
3. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, аттестация работников. 
4. Обеспечение учета кадров. 
5. Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и трудовой дисциплины в управлении и подведомственных учреждениях. 
6. Организация и совершенствование системы документационного обеспечения, контроль за соблюдением установленных правил работы с документами, методическое руководство работой с документами и обучение работников основам делопроизводства, внедрение и применение современных информационных технологий в работе с документами. 
7. Координация работы по выполнению требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата». 
8. Информационное обеспечение и размещение материалов на стенде, информационном ресурсе управления образования по вопросам работы с обращениями граждан и юридических лиц, об осуществлении административных процедур в отношении граждан, юридических лиц. 
9. Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц, организация личных приемов, «горячей» и «прямой» телефонных линий. 
10. Обеспечение соответствия законодательству издаваемых в управлении локальных нормативных правовых актов, а в случае издания данных актов, противоречащих законодательству, принятие мер по их отмене в установленном порядке. 
Сектор в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1. Осуществляет работу по эффективному подбору и расстановке кадров в соответствии с их профессиональными, дело¬выми и нравственными качествами. 
2. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью. 
3. Определяет текущую и пер¬спективную потребность в кадрах и источники ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебны¬ми заведениями и службами занятости. 
4. Формирует кадровый резерв для выдвижения на руководящие должности. 
5. Содействует успешной адаптации новых работников в коллективе. 
6. Участвует в проведении аттестации работников, анализирует результаты аттестации, разрабатывает мероприятия по реали¬зации решений аттестационных комиссий. 
7. Оформляет документы по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организа¬ции. 
8. Осуществляет выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заполняет, хранит и выдает трудовые книжки. 
9. Координирует работу по представлению работников к поощрениям и награждениям. 
10. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному стра-хованию, документов, необходимых для назначения пенсий работни-кам. 
11. Проводит работу по обновлению научно-методического обес-печения кадровой работы, ее материально-технической и информаци-онной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем управления. 
12. Обеспечивает социальные гарантии работников в области занятости, соблюдает порядок трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. 
13. Составляет гра¬фиков отпусков по предложениям руководителей структурных подразделений. 
14. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в управлении и подведомственных учреждениях, соблюдением работниками правил внут¬реннего трудового распорядка. 
15. Проводит для государственных служащих и руководителей подведомственных учреждений консультации о порядке заполнения деклараций, а также о форме и содержании представляемых документов, проверяет правильность заполнения деклараций, осуществляет прием деклараций, их учет, хранение и проверку. 
16. Ведет личные дела работников управления и руководителей подведомственных учреждений, выдает служебные удостоверения. 
17. Осуществляет контроль за соблюдением государственными служащими управления ограничений, связанных с государственной службой. 
18. Рассматривает в установленные сроки письма и обращения, поступающие от граждан и юридических лиц, принимает необходимые меры по устранению выявленных недостатков, дает разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию сектора. 
19. Осуществляет работу по внедрению заявительного принципа «одно окно». 
20. Обеспечивает единый порядок работы с документами в управлении в соответствии с нормативными, правовыми, методическими документами по делопроизводству и архивному делу, качественную их подготовку и исполнение в установленные сроки. 
21. Оказывает содействие в поиске необходимых нормативных правовых и иных правовых актов по направлениям деятельности управления, при необходимости разъясняя положения этих актов. 
22. Вносит предложения по назначению, продлению (прекращению) контрактов работников управления и руководителей подведомственных учреждений, рассматривает предложения по моральным и материальным формам стимулирования работников. 
23. В установленном законодательством порядке принимает меры по привлечению к материальной и административной ответственности работников, допустивших нарушения трудовой и исполнительской дисциплины. 
24. Обеспечивает предоставление аналитических и справочных материалов по вопросам, относящимся к компетенции сектора, необходимых для подготовки сводных отчетов, докладов, информационно-справочных материалов.

 

Группы в соц. сетях

vk   ok

Язык сайта

rube

versii sajta dlya slabovidyashchikh200

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

prezident

 

pravo

 

ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ

Приемная: 204-23-13

Отдел обращения граждан и

контроля за документооборотом 204-73-30

Отдел организационно-кадровой

и правовой работы: 204-30-12

Отдел торгов, закупок и 

договорной работы: 204-03-19

Капитального ремонта: 369-41 20,369-41 17

Отдел планирования: 204-11-59

Производственный: 204-68-57

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Коммунальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство №1 Фрунзенского района  г.Минска»

Время работы: Пн-Чт 8:45-18:00

Пт 8:45-16:45

обеденный перерыв: 13.00-14.00

Тел/Факс: 204-23-13; адрес электронной почты: jreofr1kanc1@komplat.by

Ул. Гусовского, 61

Индекс: 220073

РЕКВИЗИТЫ

Коммунальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство №1 Фрунзенского района  г.Минска»

р/с ВY35BLBB30120192603121001001, центр банковских услуг № 536 ОАО «Белинвестбанк», г.Минск, БИК BLBBBY2X, УНП 192603121 ОКПО 38271109

г. Минск, Гусовского, 61, индекс 220073

Copyright © 2015-2018. All Rights Reserved.