Отделы
Отдел по обращениям граждан и контролю за документооборотом

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц", обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу, в соответствии с компетенцией.
Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 года № 300-З
Обращения, относящиеся к компетенции организации, рассматриваются по существу непосредственно в организации в срок, установленный законодательством (15-30 дней), либо в установленном порядке направляются в течение 5 дней в нижестоящую организацию с поручением о рассмотрении.
Абонентский отдел

Основные задачи и функции отдела:
1. Основной задачей абонентского отдела является осуществление эффективной организационно-технической политики по вопросам взаиморасчетов между поставщиками и потребителями коммунальных услуг.
Отдел планирования

Назначение экономической службы предприятия.
Основная задача экономической службы - обработка информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, на основании которой принимаются управленческие решения.
Отдел торгов, закупок и договорной работы

Многообразие видов деятельности нуждается в регулировании правовых, экономических, организационных, экологических и других отношений между партнерами.