Отделы

Структура управления

Отдел по обращениям граждан и контролю за документооборотом

         В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу, в соответствии с компетенцией.

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года № 300-З

Обращения, относящиеся к компетенции организации, рассматриваются по существу непосредственно в организации в срок, установленный законодательством (15-30 дней), либо в установленном порядке  направляются в течение 5 дней в нижестоящую организацию с поручением о рассмотрении.

Абонентский отдел

Основные задачи и функции отдела:

1. Основной задачей абонентского отдела является осуществление эффективной организационно-технической политики по вопросам взаиморасчетов между поставщиками и потребителями коммунальных услуг.

Отдел планирования

Назначение экономической службы предприятия.

Основная задача экономической службы  —  обработка информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, на основании которой принимаются управленческие решения.

Отдел торгов, закупок и договорной работы

Многообразие видов деятельности нуждается в регулировании правовых, экономических, организационных, экологических и других отношений между партнерами.